Торговые марки и язык рекламы

Вопрос о языке, на котором следует выполнять вывески и внешнюю рекламу, решается в Украине неоднозначно.  Помимо Закона Украины "О рекламе" и Закона Украины "Об основах государственной языковой политики" вопрос об использовании украинского, русского и других зыков в рекламе регулируется также и нормативными актами органов местного самоуправления, которые, зачастую, не приводятся в соответствие с часто изменяющимися нормами законов.

Тем не менее, в любом случае, в соответствии со ст. 6 Закона Украины "О рекламе" язык рекламы определяется статьей 26 Закона Украины "Об основах государственной языковой политики". А норма этой статьи предусматривает, что знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им предоставлена правовая охрана в Украине в соответствии с законом. Это означает, что торговые марки, воспроизводящие словесные элементы на английском, китайском или любом другом зыке, приводятся на вывесках и в рекламе именно в том виде, в каком они приведены в свидетельствах о регистрации таких торговых марок.